Парламентская газета,
10 февраля 2012 г.
Перевозчики застрахуют ответственность 983 просмотра
Процедура санации банков зарекомендовала себя во время кризиса. Эксперты утверждают, что это было действенной мерой предупреждения банкротства банков. Применение положений соответствующего Закона «О дополнительных мерах для укрепления стабильности банковской системы в период до 31 декабря 2011 года» позволило значительно повысить уровень защищенности банковской системы, кредиторов кредитных организаций, в том числе вкладчиков.
Учитывая этот положительный опыт применения закона, в Правительстве был подготовлен проект, предлагающий придание закону о санации банков статуса постоянно действующего.
На заседании Комитета Государственной Думы по финансовому рынку было рекомендовано принять в первом чтении поправки в Закон «О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций». Они будут рассмотрены на одном из ближайших пленарных заседаний. «Закон о санации, который принимался во время кризиса, себя хорошо зарекомендовал. Считаем целесообразным использовать его на бессрочной основе», – отметил замминистра экономического развития Олег Фомичев. По сути, санация – это процедура финансового оздоровления банков. По закону Агентство по страхованию вкладов (АСВ) может проводить санацию кредитных организаций в том случае, если есть возможность избежать банкротства, сохранить для экономики страны или конкретного региона наиболее значимые банки. АСВ при этом либо находит для проблемного банка инвесторов, либо проводит финансовое оздоровление собственными силами и средствами.
Одновременно в правительственном законопроекте предлагается внести ряд уточнений и изменений, касающихся вопросов передачи имущества и обязательств банков, совершенствования порядка получения Агентством по страхованию вкладов информации о финансовом состоянии банков-должников, оспаривания сделок, совершённых банком в преддверии банкротства, привлечения к ответственности контролирующих банк лиц.
Предполагается, что указанные сделки могут быть признаны судом недействительными по заявлению инвестора, агентства или представителя временной администрации. Это позволит агентству выявлять обстоятельства, повлёкшие возникновение у банка финансовых затруднений, а также взыскивать с виновных лиц убытки, причинённые банку, его кредиторам и (или) акционерам. Этот законопроект даст возможность оспаривать подозрительные сделки банка, если такие действия и сделки причинили убытки банку.
Также депутаты подняли вопрос страхования ответственности перевозчиков. Комитет рекомендовал принять во втором чтении законопроект «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров».
Как отметил заместитель председателя Комитета по финансовому рынку Юрий Исаев, законопроект планируется рассмотреть на одном из ближайших пленарных заседаний. В нём устанавливается обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров при перевозках любыми видами транспорта, в отношении которых действуют транспортные уставы или кодексы, а также при перевозках пассажирским внеуличным транспортом, в том числе метрополитеном.
«Предусматривается, что независимо от вида транспорта перевозчик обязан страховать свою гражданскую ответственность за причинение при перевозке вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров. Запрещается осуществление перевозки пассажиров перевозчиком, гражданская ответственность которого не застрахована», – пояснил депутат.
В договоре обязательного страхования страховые суммы по каждому риску гражданской ответственности должны быть указаны раздельно. В частности, по риску гражданской ответственности за причинение вреда жизни потерпевшего – в размере не менее чем 2 миллиона 25 тысяч рублей на одного пассажира.
Анна ТКАЧ
Вся пресса за 10 февраля 2012 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Страхование ответственности
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
25 сентября 2025 г.

|
|
За рулем, 25 сентября 2025 г.
Благодаря этим рекомендациям полис каско будет вполне подъемным

|
|
За рулем, 25 сентября 2025 г.
Эти машины чаще всего разбивают «в тотал»

|
|
Комсомольская правда-Кемерово, 25 сентября 2025 г.
Суд в Кузбассе взыскал ущерб с виновника ДТП в пользу страховой

|
|
Коммерсантъ-FM, 25 сентября 2025 г.
«Клиенты готовы переплачивать за скорость, качество и уверенность»

|
|
РИА Новости, 25 сентября 2025 г.
Аграрии Кубани застраховали в 2025 году более 1,1 млн гектаров посевов

|
24 сентября 2025 г.

|
|
Деловой Казахстан, 24 сентября 2025 г.
Новые поправки в страховании направлены на защиту прав казахстанцев

|
|
Коммерсантъ-Челябинск, 24 сентября 2025 г.
Экс-руководство не застраховалось от банкротства

|
|
ТАСС, 24 сентября 2025 г.
Мишустин: фонд ОМС выделит более 14,5 трлн рублей на медпомощь за три года

|
|
ТАСС, 24 сентября 2025 г.
ГД одобрила в I чтении увеличение тарифа на услуги оператора АИС страхования

|
|
РБК (RBC.ru), 24 сентября 2025 г.
Страховщики начали создавать продукты для беспилотного транспорта

|
|
Парламентская газета, 24 сентября 2025 г.
Тариф на услуги оператора автоматизированной системы страхования может вырасти

|
|
Интерфакс, 24 сентября 2025 г.
Попавшему в ДТП в Турции российскому туристу потребовалась операция

|
|
Парламентская газета, 24 сентября 2025 г.
За отсутствие ОСАГО дважды в день не оштрафуют

|
|
Южный Урал, Оренбург, 24 сентября 2025 г.
Страховые представители - ваши помощники в получении бесплатной медицинской помощи

|
|
Молодежь Бурятии, Улан-Удэ, 24 сентября 2025 г.
Лечение по полису

|
|
Аргументы и факты-Приморье, Владивосток, 24 сентября 2025 г.
«Горячая линия» ОМС: как это работает

|
|
Финмаркет, 24 сентября 2025 г.
Камеры будут фиксировать отсутствие ОСАГО, но штрафы будут выписываться не чаще раза в сутки - законопроект

|
 Остальные материалы за 24 сентября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|